четверг, 14 марта 2013 г.

Море волнуется раз...

Добрый вечер! Когда я слушаю прогноз погоды в Москве - метели, снег и заморозки, то мне не верится, у нас такая красота - сегодня было где-то плюс 20, цветочки распустились, бабочки порхают... Чудо!
Вчера моя мама отпраздновала свой день рождения. В качестве подарка я ей преподнесла вот такую открытку. Сразу скажу, что она не простая, а с движущимся элементом (делала по этому МК - Мастер-класс "Открытка с движущимся элементом"):



Движется у меня здесь кораблик. 
А сейчас все по порядку. 
Почему я выбрала морскую тему? Дело в том, что мои родители познакомились на корабле. Дело было так. Моя мама работала поваром на пассажирском судне. Папа служил моряком. Плавали они (или правильно говорить "ходили") на разных рейсах, в разные страны. Повидали пол-мира: Япония, Индия, Австралия, страны Африки и Европы, папа даже в Антарктиде был... И однажды Судьба свела их на одном судне... Они познакомились, задружили, потом появилась на свет ваша покорная слуга..))) Мама с тех пор ушла с пароходства, но воспоминания о морских путешествиях, мечты о море всегда с ней! Так что я решила сделать ей такой вот подарок.

Использовала крафт-картон, бумагу 7 gypsies, вырезные элементы из бумаги разных производителей, маяк - картинка, распечатанная на принтере, акриловые капли, машинная строчка, метал. подвеску.С помощью флокинг-пудры желтого цвета "нарисовала" штурвал. Все элементы получились довольно объемными. 

Корабль плывет к своей мечте и медленно скрывается за скалой, на которой одиноко стоит маяк, освещая путь в этом бесконечном водном пространстве... На корабле написано "Хабаровск" - именно так называлось судно, на котором встретились мои родители))

 Названия городов - там была мама и именно они оставили наибольшее приятное впечатление... 



Внутри оформлено так, что не видно прорези.

Надпись с пожеланием:


Ну вот в такое мини-путешествие мама теперь может отправляться в любой момент))

Открытку делала, вдохновившись заданием в Волгоградском скрап-клубе

Задание-тема "Море волнуется раз.." (04.03-31.03)




Также поучаствую в задании блога "Улыбаемся и скрапим" "5й элемент" ВОДА


Спасибо за внимание и удачного дня!

x VN x




14 комментариев:

  1. Аааа, Вика, как классно! Открытка сама по себе интересная, а какая история! Романтикаааа!) И все ж в этой открыточке такое говорящее, прямо от сердца к сердцу! Ну очень мне нравится!
    Ну и раз я здесь ,сразу скажу тебе спасибо за участие от Волгоградского скрап-клуба!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! очень приятный комментарий!)) да.. идея открытки "сидела" во мне давно))

      Удалить
  2. Фантастика! Вик, просто шедевр! Очень точно, очень адресно и с такой любовью! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. This is beautiful!! I'm sure your mother was delighted with her card ...

    ОтветитьУдалить
  4. Романтическая история любви у родителей, представляю как маме было приятно) Открытка интересная и очень необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! кстати, маму зовут тоже Марина! любят Марины "морскую" тему))

      Удалить
  5. Класс!!! В первый раз такое вижу!!! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! )) я давно хотела такую сделать, все руки не доходили..))

      Удалить
  6. Виктория, ваша работа впечатляет своим романтизмом и осмысленностью. Шикарная идея и великолепное исполнение! Корабль плывущий к своей мечте... это что-то!!!!!! Очень классно обыграли бумагу. Уверена, что мама была в восторге от такого подарка. Открытка настолько душевна и уникальна, что пройти мимо неё невозможно. Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, огромное спасибо за потрясающие подарки!! Мне очень- очень всё понравилось!!
    http://lentochkann.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...