понедельник, 9 ноября 2015 г.

Вкусные пятницы - коричневый октябрь / Tasty Fridays, brown Oktober

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня понедельник, но я хотела бы отчитаться по проекту Светланы Лендел «Вкусные пятницы». Конечно, нужно было в последнюю пятницу октября ещё написать, но у меня как обычно (( В ноябре исправлюсь.

Октябрь как никакой другой месяц соответствует коричневому цвету, но в этом году осень в Германии выдалась по-настоящему тёплой и золотой, но все же мне удалось найти коричневые краски в осеннем пейзаже))

 
 
 
Вот такая у нас осень )) Заданием на октябрь, кстати, было найти в повседневной жизни чудеса. Что ж, таких чудес было предостаточно, особенно чудесным выдался день моего рождения, 28  октября. Сколько же добрых пожеланий и поздравлений я получила в этот день! Самое лучшее, я думаю ))
 
Кулинарные заданием на октябрь был плов с перловкой, получилось вкусно и сытно))
 
Ну а рукодельным заданием на октябрь у меня стал фото-миник  для девочки Сони: мягкая тканевая обложка, четыре разворота  секретиками и скрытыми разворотами.




Для обложки использовала скетч от блога «Волга-скрап», приглашаю принять участие в новом задании: Задание-скетч (09.11 - 06.12)

На этом все. Впереди еще два чудесных месяца. А у Светы в блоге начался очень интересный проект к Рождеству. Обязательно загляните!

Хорошей вам недели! И маленьких чудес каждый день!

x VN x

7 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии - очень понравилась твоя коричневая осень!
    И творческая составляющая тоже милая, уверена, что она понравится адресату :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за интересный проект! ))

      Удалить
  2. Lovely! It is great to know that you are having nice weather, we are too cold for fall this year!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник яркий и фоточки красивые!Осень-это всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль,С Новым Годом!Вдохновения тебе в новом году,здоровья,удачи!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...