понедельник, 9 ноября 2015 г.

Вкусные пятницы - коричневый октябрь / Tasty Fridays, brown Oktober

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня понедельник, но я хотела бы отчитаться по проекту Светланы Лендел «Вкусные пятницы». Конечно, нужно было в последнюю пятницу октября ещё написать, но у меня как обычно (( В ноябре исправлюсь.

Октябрь как никакой другой месяц соответствует коричневому цвету, но в этом году осень в Германии выдалась по-настоящему тёплой и золотой, но все же мне удалось найти коричневые краски в осеннем пейзаже))

 
 
 
Вот такая у нас осень )) Заданием на октябрь, кстати, было найти в повседневной жизни чудеса. Что ж, таких чудес было предостаточно, особенно чудесным выдался день моего рождения, 28  октября. Сколько же добрых пожеланий и поздравлений я получила в этот день! Самое лучшее, я думаю ))
 
Кулинарные заданием на октябрь был плов с перловкой, получилось вкусно и сытно))
 
Ну а рукодельным заданием на октябрь у меня стал фото-миник  для девочки Сони: мягкая тканевая обложка, четыре разворота  секретиками и скрытыми разворотами.




Для обложки использовала скетч от блога «Волга-скрап», приглашаю принять участие в новом задании: Задание-скетч (09.11 - 06.12)

На этом все. Впереди еще два чудесных месяца. А у Светы в блоге начался очень интересный проект к Рождеству. Обязательно загляните!

Хорошей вам недели! И маленьких чудес каждый день!

x VN x

7 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии - очень понравилась твоя коричневая осень!
    И творческая составляющая тоже милая, уверена, что она понравится адресату :)

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely! It is great to know that you are having nice weather, we are too cold for fall this year!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник яркий и фоточки красивые!Осень-это всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль,С Новым Годом!Вдохновения тебе в новом году,здоровья,удачи!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...