среда, 15 марта 2017 г.

LO "Strawberry" / Страничка с клубникой

Добрый день, мои дорогие!
Я продолжаю участвовать в Совместном проекте "Пробуждение". На этом этапе нужно создать весеннюю страничку.
Я решила совместить приятное с полезным. На днях я принимала участие в бесплатном мастер-классе по рисованию акварельными красками с невероятной художницей из Москвы Ольги Чуйковой. Её шедевры можно посмотреть на сайте студии. Так вот ее приезд в Берлин и открытие здесь художственной студии - это глобальное событие для многих русскоговорящих берлинцев. Дело в том, что мы реально скучаем по "классической школе" рисования, так как немцы придерживаются  принципа "рисуй, как ты чувствуешь" из серии "я - художник, я так вижу!". Но по-моему, нужны хоть какие-то правила! Так вот Ольга обучает именно так, как надо. И на этом мастер-классе мы рисовали с нуля (!) вот такую клубничку. Скажу честно - я впервые рисовала на таком уровне акварелью и.... у меня получилось то, что вы видите далее)))
Мне нравится)) Поэтому я и решила во что бы то ни стало эту клубничку заскрапить:


Мне захотелось многодетальности и многослойности, поэтому в качесnве декора использовала помимо различной скрап-бумаги (в основном Тильда) еще и бумажные цветы, кружево, деревянные украшения, чипборд. Добавила машинной строчки и акварельных брызг.

Поближе моя клубничка:

Детали поближе:
Рамочка - польский чипборд, "остатки сладкого" ))


Внизу странички тоже сидит бабочка. Весна же! ))

Как я уже написала выше страничка участвует в СП "Пробуждение":

Страничку делала по скетчу от "Жажды творчества": 

Страничный скетч №48 (я его отобразила слева-направо)

Участвую в заданиях:

2. "Цветочек аленький" от блога Scrap.Man
3. Лукоморье. Волшебное лукоморье марта для "Избушки Бабы-Яги" (я из лукошка взяла вырезалки (из листа "Тильды"), а также кружево, деревянный "пенёк" и сердечки)
***
А это я за процессом. Не смейтесь с моего чересчур сосредоточенного лица))
Фото ArtRoom.

Желаю вам весеннего настроения и творческих открытий!

x VN x

9 комментариев:

  1. Клубничка восхитительна! И страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, клубничка великолепна! Я даже не сразу поняла, что это рисунок))) пока не увидела фото вблизи - думала, что картинка)) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс)) Рисунок клубнички как фото. Очень ЗдОрово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, клубничка действительно живая! Как теперь дотерпеть до июня? И работа свежая, спасибо за участие в СП "Пробуждение"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная страничка! Сразу захотелось лета и клубники! Желаю вдохновения от блога ScrapMan!
    П.С. Ягода нарисована прям мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вкусно и сочно! Яркая клубничка в легком и нежном обрамлении :)) Спасибо от избушки бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая клубника!!! Чудесная страничка!!! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка с невероятно реалистичной ягодкой)
    спасибо,что заглянули в Избушку!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная я годка! Спасибо от Избушки за эту вкуснотищу!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...