суббота, 15 апреля 2017 г.

Домик пасхального зайчика / Easter house

Добрый день, мои дорогие!

Праздник на подходе и сегодня я хочу показать вам еще один вариант пасхального подарка - домик пасхального зайчика. На самом деле, подобный домик я уже делала раньше. В этот раз я решила обыграть немецкую традицию того, что деткам подарки приносит пасхальный зайчик.

Крышу я украсила кружевом разных цветов пастельных оттенков. Развязываем розовый шнурок и достаём из домика сладкий подарок:


На другой стороне спрятался ещё один зайчик:

а также пасхальное яйцо:


Домик, я надеюсь, обрадует одну маленькую девочку. Подарок уже на пути к своему получателю.

Участвую в следующих заданиях:

2.  Задание "Столбики-линеечки" (20.03-19.04) от блога "Скрапнутые"

Я как раз выбрала нижнюю строчку - животное (зайчик), чипборд и кружево

А вам хочу показать несколько фотографий немецкой Пасхи:




Желаю вам всего самого доброго и светлого! С праздником Пасхи вас!

Frohe Ostern, meine Freunde!
Happy Easter!

x VN x





6 комментариев:

  1. Ой, домик - прелесть! Кружевная крыша особенно!))) Спасибо за участие в задании от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий праздник! Так нарядно получилось!
    Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!))домик просто прелесть, спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленький домик, такой весенний! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...