воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Фото со спины

Добрый вечер, мои дорогие ПЧелки! Вот выдалась свободная минутка - напишу пост и убегаю. Когда вернусь - не знаю(( Пропускаю этапы детского альбома у Тани, наверное придется забыть и про зимний альбом и кулинарный СП((( Очень жаль, но на работе завал... Спасибо 44-ФЗ за это..(((


А сейчас покажу 2 фото для очень интересного фото-задания в блоге "Свободное творчество" - Фото со спины.


Оба фото сделаны в пору моей молодости  юности. В то время я училась в университете, наслаждалась свободой, жизнью и очень любила совершать утренние прогулки со своей любимой Герой - английским мастиффом:



Раннее утро. Берег реки Кубань. Вокруг ни души. Только пение птиц, шум воды и дуновение ветра. Абсолютная гармония с собой и миром, безусловное счастье, светлая голова... Да, тех времен не вернешь. В прошлом году умерла моя Гера. А вместе  с ней и "ушла" моя прежняя жизнь. Я не говорю, что сейчас жизнь плохая. Нет, нисколько. Но она уже абсолютно другая. В памяти навсегда остнется то ощущение душевного спокойствия и безмятежности.

А это еще одно воспоминание о студенческой жизни. Наш куратор, Вера Николаевна, "вывезла" нас на конную экскурсию. Катались на лошадях, кормили их морковкой и опять же просто дурачились. Золотое время - не зря так говорят ))

 

Ну вот, такая ностальгия накрыла меня сегодня)))

Всем успехов! Надеюсь, скоро вернусь. 

x VN x

3 комментария:

  1. Какие классные фотографии и воспоминания! Да, жизнь была беззаботная и свободная! Тоже скучаю иногда по тем денькам...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в фотоконкурсе от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии!
    Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...