понедельник, 6 октября 2014 г.

Табличка "На здоровье!" / Schild "Zum Wohl!"

Добрый вечер, мои дорогие!

В понедельник в нашем блоге "Волга-скрап" вышло новое задание Задание-тема "Пенная вечеринка"

Hello, my dear friends! I've made a plague "Bless you!" for my friend - very hospitable person. He likes to invite many interesting people of many nationalities: armenian, russian, german, ukrainian... There is always very merry meetings, full of laugh and jokes... and some alcohol, of course))

У меня сразу пошли ассоциации с пивной пеной, хотя я абсолютно равнодушна к алкоголю)) Но я решила сделать подарок своему хорошему другу - любителя дружных и шумных посиделок. Причем компания всегда собирается интернациональная - хозяин - Аркадий - армянин, друзья и родственники - армяне, украинцы, русские, дагестанцы, евреи, даже немцы. Отсюда и надпись на табличке - в переводе с немецкого означает "На здоровье!"


 
Получилось в этаком ретро стиле)) Побрызгала немного спреем...



По-моему задание дает простор для творчества)) Можно сделать любые нецифровые скрап-работы с пеной (мыльная, морская, пивная и т.д).
 
***
 
Кстати, об алкоголе)) Единственный алкогольный напиток, который хотела бы попробовать это глинтвейн. Для холодной погоды самое то. Но я ни разу не готовила его и даже не пробовала. Поделитесь рецептами, если кто готовил? ))
 
 
Ммм... запах аж через экран чувствуется..))
 
 
x VN x
 
 
 


 

2 комментария:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...