суббота, 30 мая 2015 г.

Вкусные пятницы, белый май - Tasty Fridays, white May

Доброго субботнего вечера!
Только что уходила дочку спать, досмотрела финал «Холостяка» и, наконец, добралась до своего блога. Конец месяца, больше того - конец весны, у меня в голове не укладывается, как быстро она пролетела... Как бы банально не звучало, но это время года пролетела как одно мгновение. Конец месяца ещё и означает, что настало время для отчета по проекту Светланы Лендел «Вкусные пятницы».

Hello, my dear friends! How are you? Just imagine that tomorrow will be the last spring day! Unbelievable! How time flies!
I continue to take part in the project "Tasty Fridays". I show some scrapbook cards and , first of all, tasty coconut cookies.

Начнём с самого вкусного - рецепта. Сейчас покажу самый сладкий из трёх - кокосовое печенье. Невероятно вкусное и простое в приготовлении. Рецепт можно прочитать в блогe у Светланы.

Задание на май было довольно простым - узнать и рассказать что-нибудь новое о давно знакомом предмете или явлении. Что ж, это было несложно. Дело в том, что с января я хожу на языковые курсы, а поэтому каждый день узнаю что-то новое и не только о языке, но и о жизни в целом, культуре и истории Германии и других стран, взаимоотношениях между людьми.... А ещё всерьёз занялась размышлениями о своем будущем. Мысли о работе, учёбе не дают мне расслабиться. Ситуация вкратце: моя профессия (учитель) здесь, в Германии, является регламентируемой, т.е. диплом, как и образование, полностью не признается, а это значит... идти учиться заново или до пенсии проработать репетитором «по-чёрному». Учёба на учителя в общем займёт порядка шести лет, мне сейчас 27 лет. Для России в это время уже ...мягко говоря надо уже определиться и работать ... Здесь же насчёт возраста не заморачиваются, но мой внутренний калькулятор не даёт мне расслабиться. Так что скучать мне не приходится...
 Тем более, что скрапбукинг не хочется забрасывать. Вот, кстати, небольшое приложение к подарку на день рождения для дяди моего мужа, инженера по профессии.
 
Спасибо немецкой почте за оперативность. Письмо приходит на следующий день, если, конечно, у них не забастовка )))
 
И немного весенних «белых» фото для вдохновения:
 
 
 
 
 
 
 
На этом все! Приятного вам воскресенья!
 
Have a wonderful Sunday! Thanks for stopping by!
 
x VN x
 
 

3 комментария:

  1. Замечательно, спасибо! Очень интересно :)
    Кстати, подобную надпись (Trust me...) видела в отношении младших научных сотрудников, поулыбались тогда с коллегами, что нам всем нужны такие футболки

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм,печенюшки,красивые фоточки и подарок дяде хороший!
    Кста,я тоже учитель!

    ОтветитьУдалить
  3. The cookies sure look good, and I love your beautiful photos and creation too!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...