среда, 17 июня 2015 г.

Открытка с ежевикой / Card with blackberry

Добрый день, друзья!
Лето в разгаре, а для меня оно очень долгожданное, так как интересно посмотреть, какое же оно - лето в Германии )) местные говорят, что в этом году лето плохое, то холод, то жара. Ну не знаю, посмотрим ))

Hello, my dear friends! Here is my new Card with blackberry. I wish you wonderfull week and thanks for stopping by! ))

А я продолжаю участвовать в сладком Совместном проекте у Лены «Вкусное лето». Задание на эту неделю - малина или ежевика. Я выбрала ежевику, для меня эта ягода связана с детскими воспоминаниями.Однажды летом наш тренер по лёгкой атлетике организовал для наспоездку на море. Мы жили дикарями на горе на  берегу Чёрного моря, спали в палатках, готовили еду на костре, купались в море, прыгали с пирса, хотя многие и плавать не умели (ужас, будь я моей мамой, я бы себя ни за что в эту поездку не отпустила бы ))) Самое главное - тренировки. Каждое утро мы бегали несколько километров вдоль побережья на заброшенный стадион. И вот там росло много - примного ежевики. До сих пор помню ее вкус! Такую в магазине не купишь )))

Итак, моя открытка:

Использовала бумагу Galeria Papiru и Scrapberrys , цветы, кружево, рафию, бусины, машинную строчку.
 
 
Надпись на немецком «Для тебя»
 
 
А вот и баннер проекта:
Малина/Ежевика. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 3)
 
участвую также:
 
 
Отличной вам недели!
 

13 комментариев:

  1. Викуль,очень красиво!!!Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка - очень летняя и очень деревенская ))) Спасибо за участие в задании ЧБ СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесная открыточка и очень трогательные воспоминания из детства))) читала и смотрела с удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как раз недавно с подругой обсуждали, что мам начинаешь понимать только потом, когда взрослеешь хорошенько :)
    А открытка чудесная! Я тоже ежевичку люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да-да, это точно, я вот свою дочку вообще буду бояться куда-нибудь отпускать )))

      Удалить
  5. Какой аппетитный натюрморт! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...