четверг, 25 июня 2015 г.

"Бук-вояж" 1 этап / Travel book 'Family holidays' 1 part

Добрый вечер, друзья!
Я как обычно нашла время для блога только ночью. Я решила участвовать в очередном совместном проекте, который организовал Воронежский скрап-клуб - «Бук-вояж». У меня собралось столько много фотографий и уже давно созрела идея сделать альбом именно про путешествия нашей маленькой семьи. Поэтому альбом у меня будет не про одну поездку, а сразу про несколько.

Hello, my dear friends! )) Today I want to Show the first part of my future mini-Album about our Family's travelling. First pages are about our wonderful trip to the small village near Sochi . Sea, parks, beautiful nature... Oh, that Holidays in last October was amazing! ))

И первый разворот я решила посвятить нашей поездке в райский уголок - «Совхоз Россия», который находится рядом с границей Абхазии и в то же время недалеко от Олимпийского парка. Т.е. здесь есть все: и  ласковое море и невероятная природа и сервис, а самое главное - тишина и спокойствие. Вся суета в Адлере, а в Совхозe - отдых для души)) Поэтому неудивительно, что когда у нас выдалась неделя отпуска в конце октября прошлого года, мы отправились туда. А заодно и отпраздновали мое день рождение )))

А вот и получившийся разворот:

 
Поближе первая страница. Здесь место для журналинга и маленький конвертик, куда я положу карту с маршрутом нашей поездки:
 
 
 
Вторая страница. И здесь дополнительный разворот. На главном фото Маленькая смотрит на прыгающих дельфинов....
 
...а внутри фото с нами.
Обязательные элементы - плёнка или фото и обыграть понятие «Пространство». Пространство хотела показать с помощью самих фото: бескрайнее море, огромный Олимпийский парк, невероятно зелёный парк «Южные культуры». Фотокамера у меня на теге на втором развороте и в теге, который спрятан под фото справа:


Для альбома буду использовать коллекцию MME 'Now and Then' и несколько листов Scrapberry's.

1 этап Совместного проекта "Бук-вояж"


В этом году отпуска не будет, но разве можно жаловаться ))) тут один Берлин еще предстоит изучать и изучать ))) а вам желаю отличного отдыха!

Have a great summer time! And thanks for stopping by!

x VN x

9 комментариев:

  1. Классный разворот! Тема пространства раскрыта))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Абхазия.....сказочно красивые места!!!Отличный разворот! Спасибо за интерес к нашему проекту. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный проект!)) да, Абхазия там совсем рядышком.

      Удалить
    2. Спасибо за интересный проект!)) да, Абхазия там совсем рядышком.

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...