суббота, 11 января 2014 г.

Детский альбом.

Добрый день, мои дорогие! Хочу показать вам свой "долгострой" - альбом для девочки, который я делала на заказ. Мой первый серьезный заказ. Альбом уже у хозяев в Сочи, фото делала наспех, поэтому качество получилось не очень, увы...


У меня получился миник 10 * 15. Бумага здесь разная-преразная: от Scrapberry's до MME. Заказчица попросила, чтобы в альбоме было место для записочек (т.е. для журналинга), поэтому использовала всевозможные секретики, теги.

Обложка бумажная. Использовала лист от Флер Дизайн. И, конечно же, много-много украшений - цветы, гипсовый ангелок, веточка из микробисера, акриловые капли, полужемчужины, тычинки, салфеточка, ленты и кружево.


Детальки поближе. Тег с надписью - покрыла глосси. Подвеска "гнездо птички с птенцами".


ну а дальше пошли фото разворотов и всех страничек. Много фото, сразу предупреждаю)))

Первый разворот. Слева: информативная страничка. Имя девочки, тег, куда родители впишут данные о ребенке, а также конвертик для бирочки.



Справа: место для первого фото.


Детальки поближе:



Второй разворот. Слева: место для фото и тег.

Справа: также место для фото.

Третий разворот. Слева: место для трех фото (два спрятаны в кармашек).

Справа: фото и спрятанный тег.

Четвертый. Мне так нравятся эти девочки в чепчиках!))


Пятый разворот. Кармашек для тегов, записок, отдельных фото. 

Справа: фото и спрятанный тег. 

Шестой разворот. Фото и тег. 

Справа. Место для трех фото. 

Седьмой разворот. Мой любимый)) Настоящий кладезь полезной информации для молодой мамочки: таблицы, графики, схемы. Мини-книжечка закрывается на "замочек" (забыла как называется)

Открываем... Табличка роста и веса, а также размера обуви малыша по возрасту.

Таблица прививок и порядок зубов.

Рост и вес малышки - мама впишет сюда ее данные.

Последняя страница - место для поздравительных открыток и остальных памятных документов.

Задняя обложка - по традиции)

Участвую с ним в детском задании от Киевского скрап-клуба:


Теперь жду ваших комментариев. Альбом первый для меня, поэтому нужны ваши пожелания, может где-то и критика. Тоже полезно)) И вопрос: как бы вы оценили эту работу. Меня этот вопрос поставил в тупик. Т.к. работа первая, плюс мини-формат плюс не мягкая обложка, я его оценила в 1 тысячу рублей плюс 200 рублей почтовые расходы. Хотя, честно признаться, материала для него накупила на эту же сумму. В следующий раз думаю цену другую назвать. А вы что думаете?

Отличных выходных! И со старым Новым годом! впереди святочные гадания. Будете гадать? ;)

x VN x



















14 комментариев:

  1. Вика, с почином тебя! Хорошенький получился! Интересные странички, многодетальные, с тежиками, люблю такие. И места для фотографий хорошо продумано, входят большие фотки, что актуально, когда делаешь на заказ без готовых фото, мало кто из казазчиков будет мучиться обрезать свои фотографии ;). Из замечаний могу сказать только то, что когда делаешь альбом, даже если жестоко миксуешь бумагу, украшалочки лучше выдерживать в едином ключе. Тогда они будут скреплять альбом. Хотя развороты у тебя получились законченными, целостными. Так что ты все равно МОЛОДЕЦ!!!
    А что касается цены, то я обычно исхожу из стоимости материалов плюс что-то за саму работу. Тут ты сама должна решать, во сколько ее оцениваешь ;). Тысяча, конечно, маловато. Но еще раз скажу - ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за полезную критику!😊 Полностью согласна, я сама до конца не могла определиться, в каком стиле делать альбом. Тем более очень тяжело делать что-то для незнакомых людей. Какая девочка по характеру, что любит и т.д. Так что в следующий раз отнесусь к этому вопросу посерьезней;)

      Удалить
  2. Соглашусь с Оксаной, мне тоже в глаза бросился разнобой в украшениях и неопределенность со стилем: от винтажа до американского)) А так альбом получился интересным, достаточно много полноценных фотографий и информации, детальки очень милые.

    С ценой у мня у самой всегда проблемы. Восхищаюсь теми, кто выставляет большую сумму и не мучается после этого совестью)) Для себя я делала так: открывала Ярмарку Мастеров, вводила в поиске "скрап альбом" и сравнивала свою работу с представленными и так выводила для себя сумму, чтоб не продешевиться и не мучиться потом от угрызений совести))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ты права, Сашуль, со стилями немного запуталась. Уже для себя решила, что в случае следующего заказа, куплю себе полноценный набор бумаги, из него и буду делать. Это и проще и смотреться будет лучше. насчет цен на работы - спасибо за совет, я попробую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, мне тоже альбомчик понравился очень! Несмотря на то, что у меня мальчик, очень тяготею к таким нежным альбомам!
    Что касается суммы, мне тяжело определить. У нас городок маленький и на заказ я пока не делала... Вроде много назовешь, не возьмут, а мало - хорошо если материалы отобьются! Не ценят пока ручной труд. Опять же, если материалов в запасах много, то и затрат не оч много, и заработаешь побольше, а если ты купила все для такого альбома, то и заработка почти нет(((

    Опять же из опыта ярмарки, такой маленький альбом я ставила за 1500, но говорила, что на заказ по определенной тематике и стилю дороже! Потому как на детскую тематику у меня много чего есть, а допустим винтаж или что-то мужское почти ничего, отсюда изначально затраты выше!
    Также могу присоединится к совету Александры и присмотреться на ЯМ, примерно, но заметила, что в Москве дороже получается!

    Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, за поддержку! )) Да, ты права, у нас тоже город маленький. Боюсь назвать высокую цену, вдруг не оценят. Но альбом делала для жительницы Сочи, там у них вроде с финансами дела обстоят лучше)) В следующий раз даже решила цену поднять, потому что материалы покупать надо. Конечно, что-то осталось, но для хорошей работы нужны хорошие материалы.
      Надо будет зайти на ЯМ))

      Удалить
  5. Вика, поздравляю с первенцем))) Первый блин и не комом - молодец!!! Сразу видно, что развороты продуманы и по композиции, и по деталям.
    От себя позволю немного советов: на обложке и страничках лучше установить люверсы - детские альбомы часто смотрят, и если не поставить "защиту" на дырочки, то вскоре они начинают трепаться. Ну и по поводу стиля ты (ничего, что на "ты"?)) уже поняла - лучше делать альбом из одного набора бумаги (он выглядит более цельным, а еще там обычно и украшения в комплекте идут)))
    Цену нужно было ставить минимум 1500. Это же альбом! Тем более, ты столько времени и сил на него угрохала)) Так что не стесняйся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за пожелания и советы! Про цельный набор бумаги - я полностью согласна!
      Насчет люверсов я думала, но у меня не получается их делать (может руки не оттуда растут )))), ты чем пользуешься? каким инструментом?

      Удалить
  6. Вика, мои поздравления с первым заказом) Рады, что вдохновляетесь нашими заданиями.. Вы будете расти - это несомненно, желаю вам расти заодно и в фотографии, ведь это лицо вашей работы..
    Будем рады вам снова и снова.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вы правы, фотографии нужно научиться красиво делать))

      Удалить
  7. Очень хороший:)) Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какой прелестный альбомчик!! для первого он очень даже крутой, мой вообще по сравнению с этим детской лепниной смотрится :-D

    ОтветитьУдалить
  9. такой нежный альбомчик, цветочный!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...