понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Первый этап.

Добрый день, мои дорогие! А у нас зима, снег метет и метет.
Хочу показать первый разворот для Совместного проекта у Тани по детскому альбому. Я, как обычно, делаю все в последний момент.
Альбом буду делать для своей дочки. С рождения и до 2 лет.  После предыдущего альбома, я учла все замечания и советы. Американский стиль для меня новый, еще в нем ничего не делала. Но буду стараться. Итак, первый разворот:

Для начала хочу сказать про бумагу. Цельного набора у меня нет. Буду использовать микс из листов, которые у меня уже есть: от Mr.Painter, Scrapberry's до MME и Echo Park. Но также в основе украшалок будет набор, который мне подарили на Новый год: Mary Engelbreits "Art of  Paper Crafting and Scrapbooking Kit" - набор для создания альбомов, открыток - 150 листов, но маленького размера, 10 листов наклеек, 10 вырубок.

Дизайны мне нравятся - яркие, позитивные. Вот их и буду использовать.



Подробнее первая страница. Здесь на фото первая Машина улыбка. Вырезала буквы ее имени M A R  I  A.

Правда улыбка Маши и солнышка на чипборде очень похожи? )))

Страничка с секретиком. Открываем анкер, а там еще один разворот:

Слева: первое фото из роддома, конвертик для бирочки, карточка для журналинга. А вот и обязательный элемент "платье" - прикрывает фото УЗИ.

Справа: фото Маши, которая хитро так улыбается. Над ее головой - чипик с короной)) Ниже - карточка для журналинга.

А под этим фото скрывается еще одно, если потянуть за шнурок.


Мое фото в период беременности. На обратной стороне - место для журналинга. Буду туда записывать цитаты из дневника, который я вела во время беременности игде-то полгода после. Очень жалею, что бросила вести (((

А это вторая страница первого разворота. Фото сделали после обряда Крестин.

Картинки из набора приклеила на пивной картон и вырезала. Здесь использовала чипборд, ленты и пуговки.

Под фото - маленький тег для записей из дневника.

Здесь тоже прячется разворот. Развязываем ленточку сбоку: А вот и мы! ))

Из украшений: высечки, вырезные элементы, лента, натирки. На фото небольшой тег с метал. черепашкой.

Ну вот такой первый разворот получился. Надеюсь хватит фантазии, сил, а главное времени пройти СП до конца! ))


x VN x





9 комментариев:

  1. Вика, здорово, что руки дошли до своих фотографий, уверена, у тебя получится яркий альбом!
    Машуня просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, нужно что-то и для дочки сделать, а то время так быстро бежит, хочется сохранить воспоминания.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Какой красивый разворотик))))А моделька прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тииии!))) Такой хАЛоСый альбомчик получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Such gorgeous work there! I really love your unique and sweet design!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая беременная! И кот под стулом классный!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...