воскресенье, 2 ноября 2014 г.

6-й этап СП "Полезный Новый год". Упаковка подарков.

Добрый вечер, мои дорогие!))

Сегодня рано утром приехали с моря. Ох, как же тяжело осознать, что прогулки вдоль набережной, шум морских волн, ласковое солнце осталось там - в Адлере. Армавир нас встретил ветром и дождем. Сейчас за окном +5, ...наверное, потому что я даже не могу себя заставить выйти на улицу)) Поэтому просто покажу коробочку для сладких подарков - я ее сделала для 6-го этапа в новогоднем СП от блога Mari-Scrap:

 
Hello, my dear friends! I have spent wonderful time at the sea-side - in Adler, Sochi. Wonderful place, wonderful weather, everything was really wonderfull ))
Today I'd like to show you the box for sweets - it will be a part of big New Year present.
 

Сладости любят все - и взрослые и дети, поэтому у меня получилась вот такая коробочка для конфет:

 
Поближе - картинка с синичками:

С другой стороны коробочки - окошко. Для фото положила внутрь мармелад, для антуража )) Но потом там будет вкусный, российский шоколад))

 

Надеюсь, получательнице мой подарочек понравится))

***

Совсем скоро объявлю результаты розыгрыша конфетки )) Осталось совсем чуть-чуть))

x VN x

 
 

5 комментариев:

  1. Очень красивая новогодняя коробочка с вкусняшками!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая новогодняя упаковка!

    ОтветитьУдалить
  3. It is amazing, of course the recipients would be so happy!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сладкий подарочек ещё и в такой красивой упаковке. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...