суббота, 4 июля 2015 г.

Черника/Смородина. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 5)

Добрый день!
За окном солнечный летний субботний день, но мы сидим дома - жара невероятная, даже пришлось отказаться от похода на озеро, уж слишком солнце греет. Для Германии, как мне сказали, это нетипичная погода, для Краснодарского края как раз-таки наоборот. Так что я человек привычный, но все равно не особо комфортно себя чувствую.

Hello, my dear friends! Here is my fifth Card for the Berry Summer Project. The theme for this week was 'Currant and blueberry'
.
Продолжаю участвовать, но пока безрезультатно, в марафоне ягодных открыток - Совместном проекте Елены Волчковой .
На этот раз тема Черника/Смородина. Я сама лично не любитель этих ягод, мне бы что-нибудь послаще ))) но я решила представить, как  это интересно собирать такие ягодки где-нибудь в лесу ))) и вот такая открытка у меня получилась:


Использовала бумагу Melody of my Soul от Scrapberry's- подарок от Саратовского скрап-клуба, прислали прямо сюда в Германию. Добавила картинку девочки, рафию, ягодки, цветы, кружево.

Надпись на немецком с пожеланием :

 Детали:
 
 
 
вот и баннер задания:

Черника/Смородина. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 5)

Участвую:
...в задании "Погадай мне на ромашке!" от блога «Избушка Бабы-Яга»
 
Универсальный скетч №14 от блога «Храни воспоминания»
 
На этом все! Хороших вам выходных!
Have a wonderful Weekend! And thanks for stopping by!

x VN x

7 комментариев:

  1. Вика, все таки и до вас лето долетело) У нас вроде прохладно стало, а теперь опять жара....Открытки мне очень нравятся, они получаются прям твои) Похоже у тебя появляется свой скрап-почерк!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень вкусная открыточка!)) Фото с мишкой такое милое!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, какая озорная у вас собирательница ягод! Чудесное настроение у открыточки! Классно! Спасибо вам! И почему же, безрезультатно! У вас рождаются такие открытки! они и есть главный результат любого СП! А еще наши эмоции и лучики света, которые мы оставляем в блогах друг друга.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень забавная девочка! А открытка прям деревенско - лесная)) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка))) Такая летняя)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая чудесная открыточка!! Как будто с цветами и ягодами-грибочками из нашего леса!:)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...