пятница, 31 июля 2015 г.

Вкусные пятницы, розовый июль - Tasty Fridays, pink July

Добрый вечер, дорогие читатели! Я рада, что вы у меня есть и что по-прежнему забегаете ко мне в гости, а иногда ещё и комментируете. Очень ценю это и безмерно рада, потому что сама понимаю, как не хватает порой часов в сутках )))
Hello, my dear friends! This post is about the project 'Tasty Fridays' - I am so happy to take part in it. Every month we should cook something delicious, make some hand-made Projects, do something for our Moral development.
Сегодня пятница, а это значит, что пора отчитываться по проекту «Вкусные пятницы» со Светой Лендел. Я проворонила момент, когда надо было отчитываться за июнь (такая суматоха была!), поэтому в этом посте сразу два отчета.
Начнём с розового Июля. Розовый - один из моих любимых цветов, но использую его в меру. Например, у меня в гардеробе нет ни одной розовой вещи, зато Машеньке люблю покупать розовые платья, заколочки... но в пределах разумного )))
Для начала порция фото для вдохновения:

 
 
 
 
Рецепты Света предложила очень интересные. Я выбрала запечённые персики. Кстати, живя на Кубани никогда бы не подумала, что персик можно замечать, да ещё и с маслом и мёдом. Зачем? Они же и так сочные и медовые на вкус. Но, попробовав местные персики, уйдя в фрустрацию ))) , поняла, что этот рецепт просто спасение. Получилось очень вкусно и изысканно.
 
 
Из рукодельного у меня такой забавный арбузик))
 
 
Приглашаю к участию:
 
 
***
А теперь короткий отчет за июнь. Июнь у нас был красным! Начнём с вкусненького. По рецепту Светы я сделала томатный супчик, но только добавила в него немного фрикаделек (у нас семья мясоедов, хотя это ужасно непопулярно здесь, на Западе):
 
 
 Из рукодельного покажу клубничный тежик и сердечную открытку:
 
 
 
На этом все, теперь в предвкушении августа, уже видела рецепты... ммм...какая там вкуснотища ))
Хороших вам выходных!!! Пусть сбудется все намеченные планы!
 
Have a wonderful Weekend and thanks for stopping by! ))
 
x VN x
 

 
 
 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Ох , Вика , насмешила с персиками ! Открытки здоровские !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну, это же правда, ты ж понимаешь))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Уже готова выполнять задания на август))

      Удалить
  3. Персики и правда неожиданно оказались превосходными в запеченном виде ;) если бы не проект, вряд ли бы когда-нибудь попробовала их так приготовить!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...