понедельник, 5 января 2015 г.

"December Daily для ленивых". Итог

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Завтра Рождество в России, а здесь начало рабочей недели, все отошли от новогодних праздников, на улицу выбрасывают ёлки.... Грустно зрелище. Прям хоть на следующий год праздновать уезжать в Россию )))

Hello, my dear friends! There is an ordinary working week here, in Germany. But in Russia tomorrow is the great holiday. Russian Orthodox Christmas. That is why it is so pity to see that holidays in Germany came to the end. But my husband and I will celebrate at any case! )) So, I'd like to celebrate all Russian Orthodox and wish all the best!

Но мы все равно завтра будем с мужем праздновать. Сумбурно, правда, потому что переезд через неделю. А это значит суета, стресс и нервы, но ничего не поделать...
Праздники никто не отменял, а поэтому мой Декабрьский дневник получился таким пухляшом))) Спасибо блогу за такой интересный проект!

Now I'd like to show you my December daily album. I have made it, but not filled in all pages. I need to print some pictures.

А сейчас показываю результат. Часть разворотов уже заполнила, а часть нет, потому что нужно ещё распечатать фото.

Пришлось делать несколько дополнительных разворотов, так как событий за ноябрь-декабрь-январь (сезон праздников здесь) было предостаточно. Итак, смотрим.

Обложка:

Использовала фото одной из рождественских ярмарок Гамбурга. Из декора - вырубки, пуговицы, пайетки, деревянный чипборд...


Самая любимая деталь: застёжка. Использовала кожаный ремешок. Немного брутально, но необычно. И, конечно, практично, потому что альбом действительно толстый получился.
 
 
И развороты поближе:

Мелкий почерк «хоть глаз выколи», микроскопические фото - все как я люблю!!! ))) Только для меня, как секретные записки, личные заметки... Не люблю большие фото и крупные кадры.
 
 
 
 
 
 
Эти ещё не заполнены:

 
 
 
 
Вот такой альбомчик. Альбом-дневник я бы сказала... Мне нравится! ))

С наступающим Рождество Христовым вас! Любви, тепла и всего доброго!

thanks for stopping by!

x VN x

 

9 комментариев:

  1. А я только хотела попросить с фотографиями альбомчик показать! Вика, ты прям мысли прочитала!
    Обложка отражает содержание и застежка клевая:)
    Здорово, что теперь у вас есть такой тайный дневник, уже в следующем году будет любопытно вспомнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, альбом интересный получился. Как говорится " я его слепила из того, что было" :)

      Удалить
  2. Такой интересный получился :))) С Новым Годом, Виктория!!! Счастья и здоровья!!!
    Кстати, а я тут уже бумажку использую подарочную... Скоро покажу что у меня получилось :))) Еще раз спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С праздниками! Также желаю благополучия и творческого вдохновения! Очень рада, что моя карамелька оказалась полезной ))))

      Удалить
  3. А вот и первый полностью заполненный альбом по проекту!!! Как же приятно на него смотреть, он хранит самое важное - воспоминания о семье!!!!
    Супер, спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина за потрясающий проект! Было очень интересно участвовать.
      Разворотики, к сожалению, ещё не все заполнены, надо несколько фото распечатать.

      Удалить
  4. Ничего себе для ленивых....так красиво вышло и стильно!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...