воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытки в американском стиле \ American style cards

Доброго воскресного дня! Сегодня такая чудесная погода, прохладно, но солнечно и безветренно, отлично погляди с Машей, покормили уточек, подышали свежим воздухом.

На днях увидела пост о школе скрапбукинга у Кати Погодиной и не смогла пройти мимо. С первым этапом Опоздала правда, но на второй успеваю показаться. Тема "Американский стиль". Немного не мое, честно говоря, но Катя так все подробно описывает и рассказывает, настоящий учитель, мастер Сен-сей ))), что я решила попробовать.

Hello, my dear friends! How are you?
Today I'd like to Show two Cards in American style. Rather unusual for me, but I tried to follow all the rules ))

Итак, первый этап.
Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.
Многослойная открытка полностью из бумаги на детскую тему.
У меня открытка на день рожденье мальчику:

 
 
 
Для второго этапа нужно было сделать многослойную открытку с кардстоком и активными паттернами. На взрослую тему.
Скраповедение "Американский стиль". Урок #2. Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны
У меня получилась открытка "Спасибо".

На кардсток я "посадила" главную картинку с девушкой.
Детальки:
 
 

На следующей недели продолжение)) Ждём))) Невероятно затягивает))


Отличных выходных вам!
Have a nice Weekend!

x VN x

3 комментария:

  1. Эх, я тоже хотела поучаствовать... да боюсь этот стиль)))
    Твои открытки забавные получились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные открытки! И очень рада, что вы присоединились к нашему скраповедению!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...